Воспользуйтесь услугой получения заказа в отделениях почты или пунктах выдачи в Вашем регионе. Мы стремимся к тому, чтобы у наших клиентов была возможность получать заказы быстро, удобно, комфортно и недорого.
Сегодня помощь в доставке ваших заказов оказывают наши крупные партнеры: почта России, логистические компании Boxberry, СДЭК, Файв Пост.
Для того чтобы узнать доступные для Вас и Вашего города способы доставки необходимо выбрать нужные товары и перейти к оформлению заказа. Вы увидите все способы, ориентировочные сроки, а так же итоговую стоимость доставки, и сможете подобрать для себя оптимальный вариант.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждой посылки и не изменяется после оформления заказа.
В каждой карточке товара указаны сроки отправки. Эти даты не означают точную дату момента вручения заказа. Это тот период, когда ваш заказ комплектуется на складе и передается в службы доставки. Далее сроки зависят от выбранного вами способа доставки. Если ваш город является отдаленным или труднодоступным регионом, сроки могут быть увеличены.
Доставка заказов почтой осуществляется только в пределах Российской Федерации.
После передачи посылок на почту, отправления проходят приоритетную обработку в сортировочных центрах, что позволяет пересылать их максимально оперативно.
Мы обязательно проинформируем Вас об отправке посылки. Дополнительно Вам поступит смс-уведомление от почты России. Смс-уведомление содержит трек-номер отправления и текущий статус доставки.
Посылки можно получить в отделении почтовой связи или заказать услугу «Доставка на дом» (Не путать с доставкой курьером!).
Для получения посылки в отделении, нужно предъявить извещение (его можно заполнить на сайте www.pochta.ru) или трек-номер, а также удостоверение личности (паспорт).
Для оплаты заказов, оформленных с оплатой при получении, Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.
Услуга «Доставка на дом» предоставляется для посылок, не требующих оплаты при получении, т.е оформленных по предоплате.
Стоимость доставки составит 100 руб. с учетом НДС за одно отправление.
Для оформления услуги:
1. Авторизуйтесь / Зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении почты России.
2. Перейдите на страницу отслеживания.
3. Найдите посылку по трек-номеру.
4. Убедитесь, что посылка имеет статус «Ожидает адресата в месте вручения».
5. Нажмите кнопку доставки на дом.
6. Следуйте дальнейшим шагам оформления услуги.
Срок хранения заказа, с момента его поступления в отделение почтовой связи – 30 календарных дней, по истечении этого срока посылка возвращается в компанию.
Компания работает на российском рынке с 2010 года. Качественная доставка — это результат налаженной логистики и большого опыта работы. Boxberry — это предсказуемая доставка в указанные сроки и комфорт при получении.
Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно, в момент поступления заказа в пункт выдачи, Вам поступит смс-сообщение, которое содержит номер заказ и код получения.
Для получения заказа Вам потребуется назвать оператору номер заказа или номер телефона, а также четырехзначный код из смс.
Для оплаты заказов, оформленных с оплатой при получении, Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.
Что делать если нет кода?
· Код может повторно отправить оператор отделения выдачи. СМС приходит моментально.
· Восстановить код можно при обращении на горячую линию Boxberry по номеру 8-800-222-80-00
Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи – 7 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.
Логистическая компания «СДЭК» успешно работает в России с 2000 года, обеспечивая своевременную и гарантированную доставку, строго соблюдая стандарты высокого уровня обслуживания каждого клиента. Компания имеет собственную сеть офисов, более чем 1700 по России.
Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно, в момент поступления заказа в пункт выдачи, Вам поступит уведомление от компании СДЭК.
Для получения посылки в пункте выдаче заказов Вам потребуется предъявить удостоверение личности (паспорт). Заказы выдаются строго лицу, на которое оформлен заказ.
Для оплаты заказов, оформленных с оплатой при получении, Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.
Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи – 14 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.
Дочернее подразделение X5 Retail Group, оказывающее услуги доставки заказов в пункты выдачи заказов и постаматы в универсамах «Пятёрочка» и «Перекресток».
В каждом магазине "Пятёрочка" есть выделенная касса, которую покупатели часто называют "табакошоп". На этой кассе осуществляется продажа элитного алкоголя и табака. Теперь такие кассы используются также для выдачи посылок.
Постамат – это специальный автоматизированный терминал, который представляет собой платежный терминал и ячейки для хранения отправлений, из которых Вы сами забираете Ваши заказы – в удобное для Вас время, следуя инструкциям в меню терминала.
Мы обязательно проинформируем Вас о передаче заказа в службу доставки. Дополнительно, в момент поступления заказа в пункт выдачи или постамат, Вам поступит смс-сообщение, содержащее номер заказа и уникальный код получения.
Для получения заказа Вам потребуется назвать кассиру номер заказа, а также код из смс. Для получения посылки через постамат необходимо ввести номер заказа в меню терминала и далее следовать инструкции.
Для оплаты заказов, оформленных с оплатой при получении, Вы можете воспользоваться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами.
Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи или постамат – 7 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.
Яндекс Доставка — логистический сервис для компаний и физических лиц, организующий доставку посылок, которая осуществляется как в черте города, так и между городами. Для компаний и их клиентов важна прозрачность, поэтому любую доставку можно отследить в реальном времени прямо с телефона в приложении Яндекс Go.
Информацию о доставке получатели, у которых есть приложение Яндекс Go, получают пуш-уведомления о статусе доставки, получатели без приложения — SMS.
получатель может получить посылку тремя способами:
* По штрихкоду. Покажите штрихкод из приложения Яндекс Go сотруднику, отсканировав его, он отдаст вашу посылку;
* По номеру заказа. Нужно назвать полный (включая буквы и тире) номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ;
* По фамилии и коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из смс. (Код можно посмотреть в личном кабинете Яндекс Go или получить его по номеру телефона).
Сотрудники ПВЗ могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные.
Срок хранения заказа, с момента его поступления в пункт выдачи – 7 календарных дней, по истечении этого срока заказ возвращается в компанию.
Спасибо!
Теперь Вы будете в курсе всех наших грандиозных акций и спецпредложений!
Вы уже подписаны на наши рассылки!
Если Вы не получаете информацию о наших акциях и спецпредложениях, свяжитесь с оператором любым удобным Вам способом, мы обязательно поможем!